Контакты

Адрес
Контакты
Телефон для связи:
8 800 234 19 33
Заказать трансфер:
+7 (918) 600-14-64
Прямая связь по почте: bron@narzanpalace.ru

Самые популярные вопросы

ВЫ:
В какое время осуществляется заезд и выезд?
Заселение в 14-00, выселение в 12-00
Поддержка:
По каким профилям проводится лечение в санатории?
ВЫ:
Поддержка:
В санатории проводится лечение по следующим профилям: сердечно-сосудистая система, нервная система, органы дыхания, опорно-двигательный аппарат, эндокринная система, гинекология и урология.
Какой тип питания в санатории?
ВЫ:
Поддержка:
Вы можете самостоятельно выбрать тип питания, подходящий именно Вам. На выбор предлагается «Шведский стол», заказное премиум меню, диетическое меню, «Детокс» меню, меню «Халяль».
Удаленность от парка
ВЫ:
Поддержка:
В 50 метрах от санатория находится вход в Кисловодский Национальный парк
Какая минеральная вода представлена в бювете санатория?
ВЫ:
Поддержка:
Кисловодский Нарзан (сульфатный, доломитный, общий), Славяновская, Ессентуки 4.
С какого возраста принимаются дети?
ВЫ:
Поддержка:
Дети принимаются от 0 лет, лечение для детей предоставляется от 3х лет.
Поддержка:
Да, прогулочную коляску-трость можно взять в аренду по запросу.
Можно ли взять прогулочную коляску в аренду ?
ВЫ:
Если ли детский клуб?
ВЫ:
Поддержка:
На территории санатория есть детский клуб, проводятся развлекательные мероприятия, развивающие занятия.
Как забронировать отдых?
ВЫ:
Поддержка:
Забронировать отдых можно по телефону 8 800 234 19 33, либо на нашем сайте.
Какие документы нужны для заселения?
ВЫ:
Поддержка:
Для заселения потребуется паспорт и справка об эпидемиологическом окружении.
Можно ли оформить санаторно-курортную карту на месте?
ВЫ:
Поддержка:
Да, санаторно-курортную карту Вы можете оформить на месте, услуга бесплатна.
Как осуществляется организация трансфера?
ВЫ:
Поддержка:
Санаторий «Дворец Нарзанов» встречает и провожает своих Гостей от железнодорожного вокзала г. Кисловодска и аэропорта Минеральные воды на фирменном автомобиле марки Mercedes Benz «V-класса» бесплатно.
Есть ли в санатории парковка?
ВЫ:
Поддержка:
На территории санатория есть бесплатная охраняемая парковка
Проводится ли лечение в выходные дни?
ВЫ:
Поддержка:
Да, все процедуры проводятся ежедневно.
Есть ли в номерах все необходимое для комфортного проживания или что-то нужно привезти с собой?
ВЫ:
Поддержка:
В номерах есть все необходимое для комфорта гостей. Халаты, тапочки, полотенца, косметические принадлежности пополняются ежедневно, фен, чайная станция и тд.
Возможно ли в санатории размещение с домашними животными?
ВЫ:
Поддержка:
Нет. Размещение с животными в санатории запрещено.

Контакты

Адрес
Контакты
Телефон для связи:
8 800 234 19 33
Заказать трансфер:
+7 (918) 600-14-64
Прямая связь по почте: bron@narzanpalace.ru
Made on
Tilda